Как приоритет цифровой модели консультирования позволит одной страховой платформе использовать рыночные возможности

Исследования Ernst and Young предсказывают, что к 2030 году опыт получения консультаций по цифровым каналам будет радикально отличаться. Они предсказывают будущее полностью персонализированных консультаций, которые улучшат качество жизни клиентов. Консультации будут развиваться в ответ на растущий спрос на финансовую защиту, и KindHealth уже занимает лидирующие позиции.

Что нас отличает? Прежде всего, мы руководствуемся неизменной моделью обслуживания. Как независимый поставщик сторонних продуктов, наши рекомендации учитывают наилучшие интересы пользователя.

Сила персонализации

KindHealth предлагает стратегии личного страхования, которые включают конкретные рекомендации по планам, которые действительно учитывают индивидуальные потребности благодаря готовности людей предоставить больше информации о себе, чем когда-либо прежде. Такой обмен возможен, потому что сегодня люди надеются получить предложения о продуктах, обеспечивающих большую финансовую защиту.

Благодаря нашему интуитивно понятному пользовательскому интерфейсу клиенты KindHealth могут увидеть подробную информацию о вспомогательных и дополнительных страховых продуктах, которые мы предлагаем, и узнать, как они могут работать вместе, чтобы защитить страхователей от финансовых рисков. Даже после их покупки наш механизм взаимодействия будет использовать машинное обучение, чтобы наши клиенты могли в полной мере воспользоваться своим покрытием. Этот уровень персонализации и прозрачности создает более высокую воспринимаемую ценность денег, что должно привести к высоким показателям удержания и сарафанному радио.

То, как мы построили наши алгоритмы, позволяет нам постоянно обновлять наши рекомендации в зависимости от индивидуальных обстоятельств. Это означает, что мы можем предвидеть изменение чьих-то потребностей. Мы также можем сообщить им, когда появится «более подходящий» продукт, возможно, предлагающий такое же покрытие по более низкой цене. А если у клиентов когда-нибудь возникнут вопросы, наш простой интерфейс, похожий на SMS, избавляет от необходимости звонить (и ждать), чтобы поговорить с кем-то.

Поскольку мы создаем чувство доверия, ответственно используя данные людей — и в их собственных интересах — KindHealth может со временем исследовать улучшения в области автоматизации и персонализации. Наше доказанное отсутствие предвзятости и неправомерных действий только побудит пользователей делиться с нами еще большей информацией.

Эта приверженность инновациям и итерациям отражает наше стремление обеспечить превосходный опыт покупок. Мы считаем, что это позволит нам увеличить нашу долю на рынке, особенно когда Salesforce сообщает, что 84% клиентов говорят, что опыт, который предоставляют компании, так же важен, как и их продукты.

Как KindHealth сравнивается с другими

Как показано в Глобальном отчете по страхованию McKinsey & Company за 2022 год, маркетинг и распространение полисов больше сосредоточены в сфере недвижимости и страхования от несчастных случаев, чем в категориях здоровья и жизни.

Концентрация Insurtech в сфере маркетинга и дистрибуции

Однако это отсутствие конкуренции не будет единственным преимуществом KindHealth. В отличие от гораздо более крупных предприятий, мы не обременены устаревшими системами или укоренившейся корпоративной культурой. Мы можем более оперативно реагировать на потребности клиентов и конкурентные угрозы. Поскольку наша альфа-версия была запущена в ноябре 2022 года, а бета-версия намечена на первый квартал 2023 года, мы уже показали, что можем опережать рынок, делая значительные инвестиции в ИИ, использование данных и управление ими, а также в другие важные области.

Для сравнения, исследование Deloitte отслеживало, как сами страховщики предпочитают инвестировать в 2022 году.

Процент страховых компаний, значительно увеличивающих свои расходы в ключевых областях

Очевидно, что большинство страховщиков не ценят эти области. Эта апатия создает возможность для KindHealth стать предпочтительной платформой, поскольку внутренние инвестиции страховщиков отстают.

Недостатки крупных страховых компаний в области технологий укрепляют наш потенциал стать предпочтительной платформой. В обзоре страховой отрасли Deloitte на 2022 год результаты опроса показали, что компании борются с ИИ:

  1. Недостаточно зрелая технология
  2. Регулирование и соответствие
  3. Краткосрочная ориентация на доходность

Руководители назвали аналогичные препятствия в расширенной аналитике:

  1. Доверие к устаревшим системам
  2. Сложность реализации
  3. Недостаточно зрелая технология

Помимо способности KindHealth предлагать динамические рекомендации на основе данных, предоставленных нашими клиентами, мы также можем использовать сторонние наборы данных для уточнения наших рекомендаций. В ближайшие годы мы будем получать еще более детальную информацию, чтобы лучше обслуживать клиентов.

Чтобы узнать больше, посетите KindHealth сегодня.

###

О KindHealth

KindHealth — это платформа на базе искусственного интеллекта, которая предоставляет и поддерживает персонализированную стратегию страхования для отдельных лиц и семей, чтобы помочь им защититься от финансовых рисков, направляя их к наилучшему покрытию для их конкретных потребностей. Посетите https://www.kindhealth.co.

Фото предоставлено: Докторский стетоскоп на клавиатуре ноутбука от focusonmore.com находится под лицензией CC BY 2.0.